Мотофорум Упыри.орг: Архив
Просмотр полной версии : Принимайте в свои ряды :)
Познакомился с одним из участников (забыл как его ник) данного форума, на строй площадке РОСНАНО ОТЗОВИСЬ!!!!!
отличный форум!!!!
почерпнул очень много полезной информации, и за это огромное спасибо!!!!
На данный момент передвигаюсь на 4-х колёсах стаж 10 лет, но хочеться на 2-х пробки заеба.....
Мот планирую брать SV 650 в след. году.
за этот сезон, планирую научиться ездить грамотно и выживать в городе.
кто может именно НАУЧИТЬ !!!! как ездить, как падать, как остановиться
в экстренном случае, и т.д.
опыта езды на моте НЕТ
есть опыт езды на снегоходе 4 сезона.
Если тебе байк нужен лишь потому что тебя пробки заебали, то тебе не сюда. Тут большинство по убеждениям, а не от пробок на двух колёсах.
Вот именно что сюда :)
т.к. с большой вероятностью это перерастёт в увлечение.
сдесь на форуме адекватные люди!!!!!
и это главное.
Всеравно привет!Вливайся!:krugl_1:
Toropets
18.05.2010, 18:00
Где?!)))
Вот именно что сюда :)
т.к. с большой вероятностью это перерастёт в увлечение.
и это главное.
Нет, чувак, ты точно форум попутал. Где ты увидел тут адекватных людей? Тут большинство психи и невменяемые люди. Один я чего только стою! Ты подумай прежде, ебанутость, она знаешь ли, заразная штука. Оно тебе надо?
(с): Огласите весь список пжласта...
Димастый
18.05.2010, 20:15
Агриг, здарова, Упырь! ( - пьёте? - аакагжэ?!?!?!?! )
Агриг, пьешь?
а кто не пьет????? все бля на хлеб мажут чтоль?))))
ебанем по стакану и научим всему )))))
РжуНимагу :)))
Привет Упырь! Вливайся! :)
Привет!Вливайся...
Если шо,йя адекватный......)) Кады выпью...
вот таким отнашением вы мне и понравились :)
Агриг, пьешь?
когда не за рулём, КОНЕЧНО :)))
Нет, чувак, ты точно форум попутал. Где ты увидел тут адекватных людей? Тут большинство психи и невменяемые люди. Один я чего только стою! Ты подумай прежде, ебанутость, она знаешь ли, заразная штука. Оно тебе надо?