Мотофорум Упыри.орг: Архив
Просмотр полной версии : Руническая мастерская
Посмотрите что (http://www.oberegi-runi.ru/10190554575411/) нашёл. Интересно!
Celentano
11.11.2011, 14:26
Биг. Старик. Ты чой то в мистику ударился?
Интересно. Но совершенно не разбираюсь в предмете. Одному мне кажется, что коловраты и прочее, что сейчас подают за "исконно-русское" - чуждое руси, от лукавого?
А вот (http://artinternational.ru/viewtopic.php?f=40&t=437&start=100#p18864), что я нашел.
Биг. Старик. Ты чой то в мистику ударился?
Это не мистика, Че, это культура наша. Я давно этой темой интересуюсь, хобби своего рода.
Одному мне кажется, что коловраты и прочее, что сейчас подают за "исконно-русское" - чуждое руси, от лукавого?
Нет, не одному, но тема очень интересная.
настоящая наша языческая история,к сожалению многие руны запрещены так как ассоциируются со свастикой
настоящая наша языческая история,к сожалению многие руны запрещены так как ассоциируются со свастикой
Ни одна руна не запрещена! А свастика это не руна, на минуточку..... :krugl_14:
В своё время плотно был заинтересован темой рун и их взаимодействием, очень интересная тема.
Бегемот, цены в этой канторе не гуманные и при беглом осмотре даже моих скудных знаний(сами держим магазин с подобными вещами) хватает чтобы понять несоответствие реальных и заявленных значений символов. Ну и почти все вещи - стилизация :)
Димастый
11.11.2011, 19:55
Богун знает, что говорит!
Колец на Языческую Русь ну оошень мало,да и ваще на раннее средневековье.Это все стилизация.
Я бы даже сказал на сайте все стилизация.
Ни одна руна не запрещена! А свастика это не руна, на минуточку..... :krugl_14:
В своё время плотно был заинтересован темой рун и их взаимодействием, очень интересная тема.
где бы порыться чтобы посмотреть по настоящему?
и чего например шмотки Тора Штайнера заебывают из за рун в основном?про одежду для белых в курсе
Бегемот поддерживаю тебя... это все НАШЕ НАША ИСТОРИЯ ЯЗЫЧЕСТВО хочу себе перстень с оберегом....