Мотофорум Упыри.орг: Архив
Просмотр полной версии : "ВотЪ 2012"
Зелибоба
28.08.2012, 14:03
31 августа 2012 - Достойно отметим последний день лета
Что это такое?
Проводиться гонка по Москве в час пик, где стоимость, класс и кубатура техники не имеет значения, если вы готовы на ссаном мопеде обогнать литр. Или наоборот: выйди и докажи, что ты и твоя техника могут порвать всех.
Вся информация тут: http://dubaser.ru/forum/poezdki/ya_dubaser/vot_2012
http://s013.radikal.ru/i325/1208/ad/e30bbff952d3.jpg
Димастый
28.08.2012, 22:00
ну зоебизь. медстраховки у всех есть?
удачи вам ребятки , естественный отбор выиграет полюбому :krugl_5:
мутная блядь затея. разве что по беспределу по газонам? типа мот через ограждение перекинуть...
в 18-30 позна, надо когда НА работа ехатъ
Мальчишка
29.08.2012, 05:45
А мне похуй, я бы съездил и выдавил бы всё что есть из того что у меня имеется. Только за ребят начинающих переживаю! Есь люди на чесотки садятся и бъются,потому что уверенности много а опыта ноль... Орги грубанули,надеюсь на месте разфасуют.
Удачи, Вам ребята, она пригодится!:krugl_4:
Стас всегда такие веселые темы придумывает ! Может поеду , если раздобуду где костюм доктора. Будет фееричный писец !
в такой теме мотарды должны рвать всех.. узкий, высокий ,динамичный , и бордюры пох.. а 18,30... если ехать на результат ...то их будет прилично..
так это еще и пятница....и перед школой !!!!вообще жесть... круче только на открытие сезона ехать в противоположную сторону.. )))
mr.ricco83
29.08.2012, 14:24
в такой теме мотарды должны рвать всех.. узкий, высокий ,динамичный , и бордюры пох.. а 18,30... если ехать на результат ...то их будет прилично..
в пробке мотард порвёт это 100%, проверено неоднократно, но ехать на результат для чего не понятно рискуя улететь через открывшуюся дверь-ну нахуй. Была у меня мысль поучаствовать,но передумал,был бы приз чтоле нормальный))
мотард на прямиках только проёбывает
Andreotti
29.08.2012, 15:04