Мотофорум Упыри.орг: Архив
Просмотр полной версии : Задумался о 2-х колесном друге с мотором
Хочу понять, чего я хочу.
Ностальгия по Восходу 3M не дает покоя. Вот и задумался. А смогу ли я ездить по Москве. Друзья-то катаются. Ну конечно не просто у них порой...
Сам я музыкант. Поэтому хочется больше чего-то не спортивное и медленное. С чего начать не знаю. Думаю для начала, поскольку я немного знаком с Дисастым, посмотреть поближе на коней на одном из слетов в Москве. Короче нужны советы о чем мечтать и чего хотеть.
Equilibrist
17.04.2013, 14:16
Ностальгия по Восходу 3M не дает покоя. Вот и задумался. А смогу ли я ездить по Москве. Друзья-то катаются. Ну конечно не просто у них порой...
Сам я музыкант. Поэтому хочется больше чего-то не спортивное и медленное. С чего начать не знаю. Думаю для начала, поскольку я немного знаком с Дисастым, посмотреть поближе на коней на одном из слетов в Москве. Короче нужны советы о чем мечтать и чего хотеть.
Если есть бабло, бери харлей и не парься... :krugl_1:
Харлей не панацея))) тем более как первый, после долгого отсутствия... есть масса чопов среди недорогих моделей хонды, ямахи, сузуки, кавасакли))))
Съездий в мистер-мото, там выбор есть... походи посмотри... а там уже можно перед тем как брать, поиграть в игру вопрос-ответ)))))
Equilibrist
17.04.2013, 14:27
Харлей не панацея))) тем более как первый, после долгого отсутствия... есть масса чопов среди недорогих моделей хонды, ямахи, сузуки, кавасакли))))
Не, ну если бабло есть, и с головой человек дружит - взять харлей и закрыть этот вопрос раз и навсегда.
А если и хочется и колется то тогда нужно выбирать из подешевле...
да нах эти моты вапще не нужны!! это опасно и больно!! и вапще одни пробки скоро вапще нигде ездить низя будет))
так что пока выберешь купишь мот вапще коллапс наступит)
Сам я музыкант.
Был тут на форуме один музыкант )))))))))))
Был тут на форуме один музыкант )))))))))))
То композитор был. А то щас все на Утку подумают...:krugl_4: