|
Приветствие! Мотофорум Упыри.орг | |
|
|
|
Опции темы |
18.07.2015, 17:13 | #1 |
Упырь с Айрон болсаме...
Биография: сама скромность
Интересы: Балет
Чем Занимаетесь: Директор
Марка мотоцикля: большое двухколёсное фрумпелько
Наш мотофорум - мотофорум Упыри.орг |
Разработка Android приложений
Друзья.
Хочу попробовать открыть небольшую студию по дизайну и разработке мобильных приложений. Нас пока что двое, это я, главный идеигенератор, инженер-программист, вертсальщик и самый главный. И снова я , во втором амплуа в виде рисовальщика юзер-интерфейсов, иконок и картинок. Но я думаю что второе моё амплуа на первом более менее серьёзном проекте я всё же заменю на грамотного художника. Немного о себе, знаю 5 языков программирования, программирую уже 10 лет. На андройде активный опыт в 1 год. Результаты и накопленный опыт: 1. Работа со всеми хардварными датчиками носимых устройств (акселерометры, гироскопы, магнетометры, барометры и датчики освещенности). 2. Работа с TCP/IP стеком. 3. Работа с радиочастотными каналами (Bluetooth, GSM) - передача данных, вызов удаленного клиента. 4. Подключение внешних устройств к системе на Android ОС. 5. Картографические сервисы. По большей части все мои проекты это автономная телеметрия. Иначе говоря я проектировал полноценные терминальные панели на Андройд, которые либо по Wi-Fi либо по BT общались с датчками и исполнительными устройствами размещёнными вокруг. Естественно всё без проводов. В этом вся перелесть. Работа с картографическими сервисами, нанесение в онлайн режиме маркеров на карту и расписание маршрутов по времени и задержкам, организация корридоров и следования в них по корриродрному маршруту. В общем ищу интересные проекты. Денег беру немного. Не по 2 000 $ как это делают на онлайн рынках Москвы. Если кто сведёт с нужными людьми или устроит в нужном месте маленький пиар, с меня магарыч p.s. Эту работу я рассматриваю только как доп заработок. Основная работа у меня есть и с неё врятли получиться меня снять.