Мотофорум УПЫРИ.орг

Приветствие! Мотофорум Упыри.орг
    Мотофорум Упыри.орг рад видеть тибя!

Вернуться   Мотофорум УПЫРИ.орг > Развлекалово > Закусывать - НАДО!


Ответ
 
Опции темы
Старый 25.02.2013, 22:55   #21  
Адольф
Упырь Активист
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 147
Адольф на пути к лучшему

Наш мотофорум - мотофорум Упыри.орг
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ветер Посмотреть сообщение
сочуствую....



Джо тоже жена не пустила))))





так блядь)))) завязывайте китайский клей нюхать))) оба)))
Нет
Нет тока наше родное Отетесвое у меня все настоящее и стояшее
Адольф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 22:57   #22  
ошрплгп
Упырь
 
Аватар для ошрплгп
 
Регистрация: 31.07.2012
Биография: Бывший Интеллигентный Человек
Интересы: резьба по дереву, мотоциклизм
Марка мотоцикля: мотард, турэндуро.
Стаж вождения: с детства
Сообщений: 10,002
Blog Entries: 10
ошрплгп может только надеятся на улучшение

Наш мотофорум - мотофорум Упыри.орг
По умолчанию

рысь говорбю. нахкуй бресть. ап пельмени жарь с маслоорсом масломр. свивочным
__________________
добрые дела следует делать бесплатно и от души. то же касается и злых дел.
ошрплгп вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 22:57   #23  
ошрплгп
Упырь
 
Аватар для ошрплгп
 
Регистрация: 31.07.2012
Биография: Бывший Интеллигентный Человек
Интересы: резьба по дереву, мотоциклизм
Марка мотоцикля: мотард, турэндуро.
Стаж вождения: с детства
Сообщений: 10,002
Blog Entries: 10
ошрплгп может только надеятся на улучшение

Наш мотофорум - мотофорум Упыри.орг
По умолчанию

тва жэарить бушь7
__________________
добрые дела следует делать бесплатно и от души. то же касается и злых дел.
ошрплгп вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 23:00   #24  
DrAlex
пьяный лекарь
 
Аватар для DrAlex
 
Регистрация: 14.05.2011
Чем Занимаетесь: Знахарством
Марка мотоцикля: Птичка дрозд
Сообщений: 12,932
Blog Entries: 4
DrAlex на пути к лучшему

Наш мотофорум - мотофорум Упыри.орг
По умолчанию

ДЕБИЛЫ, БЛЯТЬ!!!
Алкоголики и токсикоманы!
DrAlex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 23:00   #25  
Ricko
Идейный Упырь
 
Аватар для Ricko
 
Регистрация: 17.01.2013
Чем Занимаетесь: лечим и калечим, кому как повезет
Марка мотоцикля: Голда 1500
Сообщений: 1,132
Ricko на пути к лучшему

Наш мотофорум - мотофорум Упыри.орг
По умолчанию

Я людей не понимаю, видел слово майонез, че там по руски назх?
Ricko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 23:03   #26  
ошрплгп
Упырь
 
Аватар для ошрплгп
 
Регистрация: 31.07.2012
Биография: Бывший Интеллигентный Человек
Интересы: резьба по дереву, мотоциклизм
Марка мотоцикля: мотард, турэндуро.
Стаж вождения: с детства
Сообщений: 10,002
Blog Entries: 10
ошрплгп может только надеятся на улучшение

Наш мотофорум - мотофорум Упыри.орг
По умолчанию

пеельменри будеш7
__________________
добрые дела следует делать бесплатно и от души. то же касается и злых дел.
ошрплгп вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 23:05   #27  
ПРЯМ ФЕЙА
Властительница грёз
 
Аватар для ПРЯМ ФЕЙА
 
Регистрация: 21.02.2009
Биография: Очень сложная
Марка мотоцикля: Пока не купила
Сообщений: 2,775
Blog Entries: 11
ПРЯМ ФЕЙА на пути к лучшему

Наш мотофорум - мотофорум Упыри.орг
По умолчанию

когда уже у Мастера лак закончится??? читать невозможно!))
ПРЯМ ФЕЙА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 23:08   #28  
ветер
Титанический Упырь
 
Аватар для ветер
 
Регистрация: 11.08.2009
Биография: то да сё, как-то так
Интересы: Разнообразные
Марка мотоцикля: Yamuha
Стаж вождения: с 1991 г.
Сообщений: 11,418
ветер на пути к лучшему

Наш мотофорум - мотофорум Упыри.орг
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrAlex Посмотреть сообщение
ДЕБИЛЫ, БЛЯТЬ!!!
Алкоголики и токсикоманы!
открыл америку)))

Цитата:
Сообщение от ПРЯМ ФЕЙА Посмотреть сообщение
когда уже у Мастера лак закончится??? читать невозможно!))
видимо не скоро)))
__________________
Не относитесь к жизни слишком серьезно, все равно живым вам из нее не выбраться.
ветер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 23:12   #29  
ошрплгп
Упырь
 
Аватар для ошрплгп
 
Регистрация: 31.07.2012
Биография: Бывший Интеллигентный Человек
Интересы: резьба по дереву, мотоциклизм
Марка мотоцикля: мотард, турэндуро.
Стаж вождения: с детства
Сообщений: 10,002
Blog Entries: 10
ошрплгп может только надеятся на улучшение

Наш мотофорум - мотофорум Упыри.орг
По умолчанию

я сплю. не блукдить. 309 литролв ввсеех угшощу
__________________
добрые дела следует делать бесплатно и от души. то же касается и злых дел.
ошрплгп вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 01:42   #30  
Виталег
Идейный Упырь
 
Аватар для Виталег
 
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 1,928
Виталег на пути к лучшему

Наш мотофорум - мотофорум Упыри.орг
По умолчанию

Это конечно оттяг. Давно так не ржал)))
Виталег вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
мужики, пиздец

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:48.



Мотофорум Упыри.орг - Свободное общение без стереотипов!
Карта посещений мотофорума. Мы не знаем границ!

Besucherzahler english speaking russian girls marriage agency
счетчик посещений


Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Официальный сайт PROtezniki of Russia